Главы книги:

Глава 1. Как обеспечить ...

Стр.: 2, 3,  4, 5,

Глава 2. Создайте наиболее .

стр.: 38, 39, 40, 41,

Глава 3. Как развивать и воспитывать ...

Глава 4. Что делать, чтобы ...

Глава 5.  Дополнительные вопросы

 

Вопрос: что если мастерить mp3-книгу – разговорник “Общаться через компьютерный язык знаков” ?


Идея навеяна благодаря книге
“Как разговаривать с ребёнком, когда он ещё не умеет говорить?”

(Linda Acredolo, Susan Goodwyn, Doug Abrams.
BABY SIGNS.
USA 2002)
делаем каталог mp3 озвучек к картинкам – анимациям
для того чтобы ребёнок
нажимая на клавиатуру устройства мог “произносить” 100 фраз
посредством этого компьютера.
Сейчас пока notebook-и дорогие, но через 3-4 года и они станут доступны среднему классу.
Тогда с помощью такого словаря можно будет дать в руки ребёнку такую азбуку
В mp3-звуках + фотографиях + анимациях.
А в отдельных ( исключительных ) случаях ( это я о себе ) можно даже оперативно такой словарь делать из фотографий мамы / папы / ребёнка.
Странно, что никто не додумался до такой простой комбинации.

И ещё более продвинутое дополнение: картинки к предметам подбираются таким образом, чтобы этот мультик был озвучен.
Тогда такие звуки мультяшной азбуки будущая мама могла бы слушать ДО рождения ребёнка.
А после рождения это было бы уже припоминанием уже слышанных звуков.
В принципе это уже пересказ методики Сонатал.


Книга
“Как разговаривать с ребёнком, когда он ещё не умеет говорить?”
помогает перекинуть мостик между периодом молчания и языковым.
Каким образом?
Через язык знаков!
Книжка простенькая, но мотивирующая к поиску новых путей обучения языку дома, в детсаду в дошкольный период.
Плюс можно сделать фотогалерею будущей модели.
алексей 2006

For your letters: Center MIR Russia
Last modified: 01/24/12
Copyright, Academia AOSER, 2000 - 2012 ã.
Сайт создан в системе uCoz