Главы
книги:
Глава 1. Как
обеспечить ...
Стр.:
2,
3,
4, 5,
Глава 2.
Создайте наиболее
.
стр.:
38, 39,
40, 41,
Глава 3. Как развивать и воспитывать ...
Глава 4. Что делать, чтобы
...
Глава 5.
Дополнительные вопросы
| |
Вопрос: что если мастерить mp3-книгу –
разговорник “Общаться через компьютерный язык знаков” ?
Идея навеяна благодаря книге
“Как разговаривать с ребёнком, когда он ещё не умеет говорить?”
(Linda Acredolo, Susan Goodwyn, Doug Abrams.
BABY SIGNS.
USA 2002)
делаем каталог mp3 озвучек к картинкам – анимациям
для того чтобы ребёнок
нажимая на клавиатуру устройства мог “произносить” 100 фраз
посредством этого компьютера.
Сейчас пока notebook-и дорогие, но через 3-4 года и они станут доступны среднему
классу.
Тогда с помощью такого словаря можно будет дать в руки ребёнку такую азбуку
В mp3-звуках + фотографиях + анимациях.
А в отдельных ( исключительных ) случаях ( это я о себе ) можно даже оперативно
такой словарь делать из фотографий мамы / папы / ребёнка.
Странно, что никто не додумался до такой простой комбинации.
И ещё более продвинутое дополнение: картинки к предметам подбираются таким
образом, чтобы этот мультик был озвучен.
Тогда такие звуки мультяшной азбуки будущая мама могла бы слушать ДО рождения
ребёнка.
А после рождения это было бы уже припоминанием уже слышанных звуков.
В принципе это уже пересказ методики Сонатал.
Книга
“Как разговаривать с ребёнком, когда он ещё не умеет говорить?”
помогает перекинуть мостик между периодом молчания и языковым.
Каким образом?
Через язык знаков!
Книжка простенькая, но мотивирующая к поиску новых путей обучения языку дома, в
детсаду в дошкольный период.
Плюс можно сделать фотогалерею будущей модели.
алексей 2006
|