|
Глава 3. Как развивать и воспитывать ... Глава 4. Что делать, чтобы ... Глава 5. Дополнительные вопросы
|
Глава 2. Создайте наиболее эффективную развивающую среду будущему президенту□ ВОПРОС 2.11: Как избавиться от капризов и плача? Ребенок заинтересованный разглядыванием изображений и изучением свойств объектов, обычно занят саморазвитием. У него нет причин для плача, исключая, конечно, случаи плохого самочувствия и т.п. В обычной домашней обстановке ребенку в первые месяцы жизни не на что обратить серьезно и с пользой внимание: никто не знает, что ему в данный момент требуется. Как правило, ему не за что зацепиться взглядом: вокруг сложные предметы, замысловатые изображения, орнаменты, рисунки обоев. Он их не понимает. Интересно, что в тех редких случаях, когда ребенок начинает что то разглядывать, его тоже никто не понимает, темпераментная бабушка от избытка чувств может запросто схватить ребенка, начать тискать его, "гулить", и т.д. Она всерьез считает, что это пока только кукла, предназначенная для ее забавы. Ребенка постоянно отвлекают от познания мира, от саморазвития. Попробуйте отнестись к нему как к потенциальному гению человечества, с уважением, представьте, начав с нуля, о чем способен думать этот маленький гений? |
For
your letters:
Center MIR Russia
|