|
Глава 3. Как развивать и воспитывать ... Глава 4. Что делать, чтобы ... Глава 5. Дополнительные вопросы
|
Глава 1. Как обеспечить необходимый уровень интеллектуального развития будущего президента.□ ВОПРОС 1.3: Что делать родителям, чтобы дети получили достаточное для президентской деятельности интеллектуальное образование? Мой окончательный ответ прост: создайте малышу развивающую среду по нашим рекомендациям и он сам разовьется в вундеркинда и лучше вас преуспеет в жизни. Но подойдем к ответу, начав с начала. Предлагаю вам решить простенькую задачку: объем школьной программы остался прежним, объем учебников начальных классов увеличился почти в четыре раза. Качество образования, по всеобщему мнению, стало хуже. Ответьте на вопросы: Кто то стал глупее, дети или мы, учителя? Или кто-то стал хитрее? Кто стал больше получать денег? Учителя, или авторы новых, объёмных и более доходных учебников? Выиграли только издатели-капиталисты, начавшие работать по принципу: чем хуже учебники, тем больше их нужно. Кто вынужден больше работать, кого в конечном счете стали больше эксплуатировать, не давая ничего взамен? Наши бедные дети, конечно! Что мы предлагаем? - использовать изобретенный им способ саморазвития, который позволяет сделать чтение начальным элементом культуры ребенка таким же, как способность ходить, доказано, что это приводит к ускорению интеллектуального развития и уменьшению всех затрат и труда в два раза; - сделайте все, чтобы школа не превращалась в "египетский трудовой лагерь" для детей по строительству чьих то пирамид, чтобы в ней были созданы условия для всестороннего развития творческих способностей детей. Во-первых, мы расскажем вам, как подготовить ребенка к школе, научить его читать к 6-7 ми годам? Теперь эта проблема перешла из разряда спорных в практическую, и её вынужден решать каждый родитель, вместе с бабушками и дедушками. К сожалению, многие воспитатели дошкольных учреждений не смогут вам помочь, так как их готовили и контролируют все еще по старым программам. Переход на новые программы в школах опережает перестройку в дошкольном воспитании. Итак, мы пришли к выводу, что родители остались один на один с проблемой подготовки ребенка к школе. Стали появляться репетиторы и гувернеры для дополнительных занятий, но платные услуги по воспитанию и обучению дошкольников, не под силу большинству родителей. Этими реформами закладывается сегодня основа будущего социального неравенства, будущих бед и проблем для ваших детей. Видя это, дети перестали рождаться в России в 90 х годах. |
For
your letters:
Center MIR Russia
|