Home Up Закон об образовании в РФ Симптомы, последствия и причины Feedback Contents Верхняя страница 1 Верхняя страница 2 Верхняя страница 3 Верхняя страница 4

Вопросы детям

Home
Up
Исходные положения
 Главы книги:

Глава 1. Как обеспечить ...

Стр.: 2, 3,  4, 5,

Глава 2. Создайте наиболее .

стр.: 38, 39, 40, 41,

Глава 3. Как развивать и воспитывать ...

Глава 4. Что делать, чтобы ...

Глава 5.  Дополнительные вопросы

 


Как бороться с игровой зависимостью детей?

Родители часто вынуждены мириться компьютерной игровой зависимостью и игроманией, а значит и с ее симптомами и катастрофическими ее последствиями, так как реабилитация игроманов недоступна даже семьям со средним достатком. 

В системе МИР ребенка эту  проблему с 1994 года решают при помощи искусственного интеллекта по методике, которая в десятки раз сокращает затраты на  реабилитацию игрозависимых школьников.

Попробуйте "методику когнитивного замещения"(МКЗ) Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" (опыт с 1993 г.), которую можно охарактеризовать тремя словами: "Клин - клином вышибают".

В 99% случаев родители дошкольников и школьников начальных классов недооценивают опасности, которая таится в компьютерных играх смартфонов и ноутбуков.

Лишь сами основатели компьютерных и IT-фирм это понимают и создают на кооперативных началах закрытые частные школы, где своих детей полностью отлучают от любой возможности "заражения" компьютерными и смартфонными играми.

После моего обращения и передачи моих книг в 1998 году мэру Москвы Ю.М.Лужкову, дети которого посещали Успенский детский сад и учились в Успенской школе, он незамедлительно вместе с другими ответственными и состоятельными родителями создал закрытую Первую Московскую гимназию в Палицах.

Но власть в этой школе, как и позднее в "Ломоносовской школе", захватили "традиционные педагоги", которые не заменили традиционные школьные программы, которые, - как было известно ещё в 70-е годы великими педагогами Никитиным и Шаталовым, - специально растянуты в три (3!) раза и рассчитаны на детей с минимальными способностями.

В этих школах как и во многих других, работают педагоги, которые обучены  заниматься только с такими, отстающими в развитии детьми и не проходили спецкурсы по работе с развитыми, особо развитыми и одаренными детьми.

Нормальные дети в таких школах тормозятся в развитии, теряют время попусту (до 10-ти лет!), у них пропадают из-за низкой загрузки способности и, в итоге они сдают ОГЭ после 8-го класса - в 15 лет, а ЕГЭ сдают - после 11 класса - в 18 лет.

От родителей скрывается что мы еще в 90-х и 2000-х годах показали, что все дети способны развиваться и обучаться в темпах, которые мы определили как стандартные в 1995 г. в книге "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка (1995), "Читать - раньше, чем ходить"(1996) и в других. 

Эти темпы оказались доступными и желательными для обычных детей: их показали в 90-е годы семья сестер Князевых, поступивших в вуз в 9-10 лет, и эти же темпы сейчас показывают один за другим  дети многодетной семьи (там уже 8 детей!) Евгения и Натальи Тепляковых в Москве, в микрорайоне Котловка.

Почитайте одну из статей об этой семье, которая называется очень правильно: "Два гения и семеро вундеркиндов в однокомнатной квартире" -  https://uborshizzza.livejournal.com/5540544.html

Так что эти школы "Первая Московская гимназия", "Ломоносовская школа", "Школа им. Примакова" почти ничем, кроме высокой стоимости обучения (до 150 тысяч рублей в месяц) не отличаются от обычных традиционных с методиками 100-летней давности.

Справка: Мы исследуем эту проблему с начала 90-х годов, основав в 1987 году первую в СССР  компьютерную фирму: кооператив АРМЭКС (Автоматизированные Рабочие Места и ЭКспертные Системы). Позднее было создано и международное компьютерное совместное предприятие "Software Program & System - Intergeomodel" (сокращенно: SPS-Intergeomodel), зарегистрированное в декабре 1989 г. Таким образом, имея все технические возможности и разрабатывая систему раннего развития, образования и безопасности максимального генетически обусловленного развития детей, мы стали первыми в истории, кто дал ребенку до 2-х лет доступ к персональному компьютеру, опередив в этом вопросе и японцев, и американцев...

Имея опыт почти круглосуточной работы с мониторами с 1977 года и решая проблемы безопасности для зрения, и взаимоотношений "человек- компьютер", мы имели основания не бояться страшилок насчет негативного влияния излучения на зрение.

Однако иначе обстояло дело с даже с простейшими компьютерными играми. Оказалось, что  дети даже в течение нескольких минут наблюдения за игрой становились игрозависимыми!... Например, после свидания с таким компьютерным персонажем -птичкой - ребенок каждый день в течение нескольких месяцев вспоминал о ней, требовал "птичку" и капризничал. Пришлось твердо и убедительно объяснять ребенку что "Птичка улетела!" ...

Поразившись воздействием на малышей компьютерных игр, мы исключили на полгода любое взаимодействие ребенка с ПК и, затем разработали и реализовали методику, позволяющую превратить компьютер из врага в лучшего друга и помощника для обучения, воспитания и образования детей.

В наших видео 1992 года и других вы можете видеть, что настольный компьютер (ПК) является неотъемлемой частью "развивающего рабочего места ребенка" (АРРМ), которое в те времена включало, кроме ПК  и пишущую электрическую машинку "Роботрон-202"...

Примеры:

- видеофильм "Эффект Тюленева" - показана история развития в домашних условиях ребенка, печатающего тексты с возраста 1 года и ведущего с 3-х лет на компьютере дневник и т.д. Со школы и в вузе эта девочка была лучшим программистом и в 25 лет, например, создавала компьютерные сетевые программы с заработком около 300 тыс руб.


В 35 лет признана международным чемпионом по программированию офисных web-приложений (серверов) -  в 2023 г. из 5000 более молодых участников, "крутых программеров", хотя она является профи в другой области: в разработке сетевых игр  - см. в Интернете: "Чемпион Лариса Тюленева" -

Из сообщений СМИ: 👩‍💻 В новом треке JS участники создавали веб-клиент Почты Mail.ru, а разработчики сервиса оценивали качество и скорость работы написанного кода. Чемпион — Лариса Тюленева, второе место — Максим Моисеев, третье — Максим Романовский, четвёртое — Александр Елисеев.- https://vk.com/wall-147415323_14615


Фильм о компьютерном развитии и воспитании:
https://www.youtube.com/watch?v=hKcNG6Ngvfo

- Начавший в возрасте 1 года 1 месяца в 1988 г. печатать на пишущей машинке и с 2-х лет "работать" на компьютере, ребенок в возрасте 5-ти лет рассказывает о себе, набирает тексты на компьютеры и распечатывает их на матричном принтере наскоро записанное на ПК в редакторе Norton-1992 стихотворение: https://yandex.ru/video/preview/14661697193014523781

 

По мнению многих специалистов и врачей игромания, которая может развиться на фоне зависимости от компьютерных игр, является неизлечимым заболеванием. Если игры на деньги  оставляют человека без наличных денег, то компьютерные игры, отнимая время и "выжигая мозги"  оставляют детей без будущего.

Это - серьезнейшая проблема для любой семьи. Современные игры по сути "выжигают" нервную системы и ребенок становится инвалидом, непригодным для многих видов квалифицированного труда и умственной деятельности, Игроманы забывают даже то, что многие годы изучали в школе.

В Китае время, выделяемое детям  для компьютерных игр, резко ограничили законодательно.

Минимальные цены лечения от игровой зависимости колеблются от 20 000 руб до 40 000 и выше за цикл консультаций и результат никто не гарантирует.

 

Вопросы, которые рекомендуется родителю задавать ребенку,
чтобы мотивировать к саморазвитию и к получению образования

Настоящая рекомендация используется в тех случаях, когда:

1) Дети не испытывают желания учиться и увлекаются мало - интеллектуальными занятиями (спортом, боевыми искусствами)
 
2) Также начинают увлекаться анти интеллектуальными азартными компьютерными играми, которые возбуждают примитивные инстинкты.

По данным психологов и врачей подобные занятия и привычки словно "выжигают" интеллект и те знания, которые им дают педагоги в школе или репетиторы. Дети школьного и юношеского возраста практически не поддаются лечению.

Для полной "реабилитации" игроманов предлагают лечение в стационаре в течение хотябы месяца  по цене от 2,5 тыс руб до 21000 в сутки. 

Таким образом, существующие врачебные методы доступны тем, кто способен заплатить за реабилитацию игроманов от 40 000 руб до 400 000 руб в месяц без 100% гарантии  излечение. 

Очевидно, что подавляющему большинству родителей такие услуги не доступны и они мирятся с тем,  что их дети по существу становятся инвалидами высококвалифицированного умственного труда. Так, ещё в конце 90-х годов в ряде докладов Комиссий ООН признавалось, что Россия оказалась в зоне интеллектуального бедствия, массового снижения IQ. от которого зависит выживаемость граждан в сложных и изменяющихся условиях.

В то же время, в системе МИР эта катастрофическая проблема решена, и об этом свидетельствуют наши уникальные  результаты:

1. Обнаружив еще в 60-е годы система образования в СССР оказалась под контролем иноагентов из-за океана, мы разработали методы преодоления последствия этой оккупации. Дети в нашей системе оптимального образования начинают читать - раньше, чем ходить и  в возрасте 7-8 лет способны блестяще освоить программу советской средней школы.

Как неоднократно сообщали СМИ в 2000 - 20023 годы, такие дети поступают в вузы и, несмотря на жесточайшее противодействие оккупационной профессуры, успешно учатся и, скоро, как мы надеемся, заменят иноагентов в институтах и университетах.  

2. В противовес насаждению детям России из-за океана дебилизирующих компьютерных игр, мы разработали такие Программы, как:

- "Каждой семье -одаренных и талантливых детей"

- "Наш будущий президент (лидер страны)"

- Организация развития и воспитания детей по "Траектории Оптимального Развития Способностей", сокращенно: ТОРС - http://rebenokh1.narod.ru/tors.htm  

Так что у родителей имеется выбор: по какому пути организовать развитие своего ребенка? .

 

На этом бесплатная консультация заканчивается и Вам необходимо ответить на вопросы:

- Готовы ли вы начать бороться за будущее своего ребенка?

- Готовы ли тратить для этого 6-8 минут в день на специальное развивающее общение?

- Готовы ли прекратить беспорядочные траты на детей, сократить расходы в 5-10 раз  и приобрести самые необходимые комплекты для развития создания развивающей среды вокруг ребенка?

- Готовы ли Вы подумать и обсудить вопрос о том, какую социальную среду Вы бы хотели видеть вокруг своего ребенка: творческую, предпринимательскую, государственно-политическую или криминальную?

Если да, готовы - то переходите к следующему разделу.

 

 

Информация о стоимости лечения игровой зависимости другими методами, например, курсами лечения в стационаре:

Эконом
1 600 руб/сутки
  • Четырехразовое питание
  • Проживание в комнате от 4 до 8 человек
  • Групповая психотерапия - 20 консультаций в месяц
  • Выполнение программных заданий и их проверка - 20 раз в месяц
  • Тренировки в спортзале - 3 раза в неделю
  • Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
  • Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
  • Фильмотерапия - 4 раза в месяц
  • Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
 

Предложение подойдет тем, кто не утратил способности к самопомощи. Фокус внимания направлен на изменение поведенческой модели в условиях, максимально приближенных к реальной жизни в дружелюбной среде сверстников.

 
Стандарт
3 000 руб/сутки
  • Четырехразовое питание
  • Проживание в комнате от 2 до 6 человек
  • Групповая психотерапия - 24 консультации в месяц
  • Выполнение программных заданий и их проверка - ежедневно
  • Индивидуальная психотерапия - 4 консультации в месяц
  • Тренировки в спортзале - 3 раза в неделю
  • Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
  • Арт-терапия - 4 раза в месяц
  • Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
  • Фильмотерапия - 4 раза в месяц
  • Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
  • Индивидуальное психообразование - 2 раза в месяц
  • Психологическая семейная поддержка - 4 раза в месяц
  • Семейная психотерапия - 1 консультация в месяц
 

Стандартный план формирования здоровой модели поведения в социуме.

Реабилитация в Москве - все виды реабилитации в частной клинике
Оптимум
5 000 руб/сутки
  • Четырехразовое питание
  • Проживание в комнате от 2 до 6 человек
  • Групповая психотерапия - ежедневно
  • Выполнение программных заданий и их проверка - 20 раз в месяц
  • Индивидуальная психотерапия - 4 консультации в месяц
  • Занятия спортом с тренером- 8 раз в месяц
  • Самостоятельные тренировки в спортзале - ежедневно
  • Плавание в бассейне, доступ к сауне - ежедневно
  • Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
  • Арт-терапия - 4 раза в месяц
  • Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
  • Фильмотерапия - 4 раза в месяц
  • Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
  • Семейная психотерапия - 4 консультации в месяц
  • Обучение методам саморегуляции - ежедневно

Оптимальный набор вспомогательных методик с ежедневным мониторингом состояния, динамики успехов, работой с семейной системой. Подойдет тем реабилитантам, кто нуждается в полной ресоциализации при максимальном внимании со стороны специалистов центра.

Реабилитация в Москве - все виды реабилитации в клинике Исаева
Премиум
от 27 000 руб/сутки
  • Четырехразовое питание
  • Проживание в одноместной комнате
  • Групповая психотерапия - ежедневно
  • Выполнение программных заданий и их проверка - ежедневно
  • Индивидуальная психотерапия по зависимости - ежедневно
  • Групповые занятия по модели программы “12 шагов” - ежедневно
  • Индивидуальное сопровождение и помощь при выполнении программных заданий - ежедневно
  • Индивидуальная психотерапия - от 8 до 22 консультаций в месяц
  • Самостоятельные тренировки в спортзале - ежедневно
  • Плавание в бассейне, доступ к сауне - ежедневно
  • Групповые занятия йогой - 8 раз в месяц
  • Индивидуальные занятия йогой - 8 раз в месяц
  • Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
  • Арт-терапия - 4 раза в месяц
  • Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
  • Фильмотерапия - 8 раз в месяц
  • Психологическая диагностика - 1 раз в месяц
  • Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
  • Групповая мотивационная психотерапия - 10 раз в месяц
  • Семейная психотерапия - 1 консультация в месяц
  • Обучение методам саморегуляции - ежедневно
  • Индивидуальное психообразование - 8 раз в месяц
  • Психодиагностика методом Роршаха - 1 раз в месяц
  • Психологическая семейная поддержка - 8 раз в месяц
  • Массаж - 10 раз в месяц
 

 

 

 

Home ] Up ] Исходные положения ]

For your letters: Center MIR Russia
Last modified: 09/02/23
Copyright, Academia AOSER, 2000 - 2012 ã.