Как бороться с игровой зависимостью
детей?
Родители часто вынуждены мириться
компьютерной игровой зависимостью и игроманией, а значит и с ее
симптомами и
катастрофическими ее последствиями, так как реабилитация игроманов
недоступна даже семьям со средним достатком.
В системе МИР ребенка эту проблему с 1994 года решают при помощи
искусственного интеллекта по методике, которая в десятки раз сокращает затраты
на реабилитацию игрозависимых школьников.
Попробуйте "методику когнитивного замещения"(МКЗ)
Центра "Содействие развитию и воспитанию детей" (опыт с 1993 г.), которую можно
охарактеризовать тремя словами: "Клин - клином вышибают".
В 99% случаев родители дошкольников и школьников
начальных классов недооценивают опасности, которая таится в компьютерных играх
смартфонов и ноутбуков.
Лишь сами основатели компьютерных и
IT-фирм это понимают и создают на кооперативных началах закрытые частные
школы, где своих детей полностью отлучают от любой возможности "заражения"
компьютерными и смартфонными играми.
После моего обращения и передачи моих книг
в 1998 году мэру Москвы Ю.М.Лужкову, дети которого посещали Успенский детский
сад и учились в Успенской школе, он незамедлительно вместе с другими
ответственными и состоятельными родителями создал закрытую Первую Московскую
гимназию в Палицах.
Но власть в этой школе, как и позднее в "Ломоносовской
школе", захватили "традиционные педагоги", которые не заменили традиционные
школьные программы, которые, - как было известно ещё в 70-е годы великими
педагогами Никитиным и Шаталовым, - специально растянуты в три (3!) раза и
рассчитаны на детей с минимальными способностями.
В этих школах как и во многих других, работают
педагоги, которые обучены заниматься только с такими, отстающими в
развитии детьми и не проходили спецкурсы по работе с развитыми, особо развитыми
и одаренными детьми.
Нормальные дети в таких школах тормозятся в развитии,
теряют время попусту (до 10-ти лет!), у них пропадают из-за низкой загрузки
способности и, в итоге они сдают ОГЭ после 8-го класса - в 15 лет, а ЕГЭ сдают -
после 11 класса - в 18 лет.
От родителей скрывается что мы еще в 90-х и 2000-х
годах показали, что все дети способны развиваться и обучаться в темпах, которые
мы определили как стандартные в 1995 г. в книге "Как ускорить интеллектуальное
развитие ребенка (1995), "Читать - раньше, чем ходить"(1996) и в других.
Эти темпы оказались доступными и желательными для
обычных детей: их показали в 90-е годы семья сестер Князевых, поступивших в вуз
в 9-10 лет, и эти же темпы сейчас показывают один за другим дети
многодетной семьи (там уже 8 детей!) Евгения и Натальи Тепляковых в Москве, в
микрорайоне Котловка.
Почитайте одну из статей об этой семье, которая
называется очень правильно: "Два гения и семеро вундеркиндов в однокомнатной
квартире" -
https://uborshizzza.livejournal.com/5540544.html
Так что эти школы "Первая Московская гимназия",
"Ломоносовская школа", "Школа им. Примакова" почти ничем, кроме высокой
стоимости обучения (до 150 тысяч рублей в месяц) не отличаются от обычных
традиционных с методиками 100-летней давности.
Справка: Мы исследуем эту проблему с начала 90-х годов, основав
в 1987 году первую в СССР компьютерную фирму: кооператив АРМЭКС
(Автоматизированные Рабочие Места и ЭКспертные Системы). Позднее было создано и
международное компьютерное совместное
предприятие "Software
Program & System -
Intergeomodel" (сокращенно:
SPS-Intergeomodel), зарегистрированное в декабре 1989
г. Таким образом, имея все технические возможности и разрабатывая систему
раннего развития, образования и безопасности максимального генетически
обусловленного развития детей, мы стали первыми в истории, кто дал ребенку до
2-х лет доступ к персональному компьютеру, опередив в этом вопросе и японцев, и
американцев...
Имея опыт почти круглосуточной работы с мониторами с
1977 года и решая проблемы безопасности для зрения, и взаимоотношений "человек- компьютер", мы
имели основания не бояться страшилок насчет негативного влияния излучения на
зрение.
Однако иначе обстояло дело с даже с простейшими компьютерными играми.
Оказалось, что дети даже в течение нескольких минут наблюдения за игрой
становились игрозависимыми!... Например, после свидания с таким компьютерным
персонажем -птичкой - ребенок каждый день в течение нескольких месяцев вспоминал
о ней, требовал "птичку" и капризничал. Пришлось твердо и убедительно объяснять
ребенку что "Птичка улетела!" ...
Поразившись воздействием на малышей компьютерных игр,
мы исключили на полгода любое взаимодействие ребенка с ПК и, затем разработали и
реализовали методику, позволяющую превратить компьютер из врага в лучшего друга
и помощника для обучения, воспитания и образования детей.
В наших видео 1992 года и других вы можете видеть, что
настольный компьютер (ПК) является неотъемлемой частью "развивающего рабочего места
ребенка" (АРРМ), которое в те времена включало, кроме ПК и пишущую электрическую машинку
"Роботрон-202"...
Примеры:
- видеофильм "Эффект Тюленева" - показана история
развития в домашних условиях ребенка, печатающего тексты с возраста 1 года и
ведущего с 3-х лет на компьютере дневник и т.д. Со школы и в вузе эта девочка
была лучшим программистом и в 25 лет, например, создавала компьютерные сетевые
программы с заработком около 300 тыс руб.
В 35 лет признана международным чемпионом по программированию офисных
web-приложений (серверов) - в 2023 г. из 5000 более молодых
участников, "крутых программеров", хотя она является профи в другой
области: в разработке сетевых игр - см. в Интернете: "Чемпион Лариса
Тюленева" -
Из сообщений СМИ:
В
новом треке JS участники создавали веб-клиент Почты Mail.ru, а разработчики
сервиса оценивали качество и скорость работы написанного кода. Чемпион — Лариса
Тюленева, второе место — Максим Моисеев, третье — Максим Романовский, четвёртое
— Александр Елисеев.-
https://vk.com/wall-147415323_14615
Фильм о компьютерном развитии и воспитании:
https://www.youtube.com/watch?v=hKcNG6Ngvfo
- Начавший в возрасте 1 года 1 месяца в 1988 г.
печатать на пишущей машинке и с 2-х лет "работать" на компьютере, ребенок в
возрасте 5-ти лет рассказывает о себе, набирает тексты на компьютеры и
распечатывает их на матричном принтере наскоро записанное на ПК в
редакторе Norton-1992
стихотворение:
https://yandex.ru/video/preview/14661697193014523781
По мнению многих специалистов и врачей игромания,
которая может развиться на фоне зависимости от компьютерных игр, является
неизлечимым заболеванием. Если игры на деньги оставляют человека без
наличных денег, то компьютерные игры, отнимая время и "выжигая мозги"
оставляют детей без будущего.
Это - серьезнейшая проблема для любой семьи.
Современные игры по сути "выжигают" нервную системы и ребенок становится
инвалидом, непригодным для многих видов квалифицированного труда и умственной
деятельности, Игроманы забывают даже то, что многие годы изучали в школе.
В Китае время, выделяемое детям для компьютерных
игр, резко ограничили законодательно.
Минимальные цены лечения от игровой зависимости
колеблются от 20 000 руб до 40 000 и выше за цикл
консультаций и результат никто не гарантирует.
Вопросы, которые рекомендуется родителю
задавать ребенку,
чтобы мотивировать к саморазвитию и к получению образования
Настоящая рекомендация используется в тех случаях,
когда:
1) Дети не испытывают желания учиться и увлекаются мало
- интеллектуальными занятиями (спортом, боевыми искусствами)
2) Также начинают увлекаться анти интеллектуальными азартными компьютерными
играми, которые возбуждают примитивные инстинкты.
По данным психологов и врачей подобные занятия и привычки словно "выжигают"
интеллект и те знания, которые им дают педагоги в школе
или репетиторы. Дети школьного и юношеского возраста практически не
поддаются лечению.
Для полной "реабилитации" игроманов предлагают лечение
в стационаре в течение хотябы месяца по цене от 2,5 тыс руб до 21000 в
сутки.
Таким образом, существующие врачебные методы доступны
тем, кто способен заплатить за реабилитацию игроманов от 40 000 руб до 400 000
руб в месяц без 100% гарантии излечение.
Очевидно, что подавляющему большинству родителей такие
услуги не доступны и они мирятся с тем, что их дети по существу становятся
инвалидами высококвалифицированного умственного труда. Так, ещё в конце 90-х
годов в ряде докладов Комиссий ООН признавалось, что Россия оказалась в зоне
интеллектуального бедствия, массового снижения IQ. от
которого зависит выживаемость граждан в сложных и изменяющихся условиях.
В то же время, в системе МИР эта катастрофическая
проблема решена, и об этом свидетельствуют наши уникальные результаты:
1. Обнаружив еще в 60-е годы система образования в СССР
оказалась под контролем иноагентов из-за океана, мы разработали методы
преодоления последствия этой оккупации. Дети в нашей системе оптимального
образования начинают читать - раньше, чем ходить и в возрасте 7-8 лет
способны блестяще освоить программу советской средней школы.
Как неоднократно сообщали СМИ в 2000 - 20023 годы,
такие дети поступают в вузы и, несмотря на жесточайшее противодействие
оккупационной профессуры, успешно учатся и, скоро, как мы надеемся, заменят
иноагентов в институтах и университетах.
2. В противовес насаждению детям России из-за океана
дебилизирующих компьютерных игр, мы разработали
такие Программы, как:
- "Каждой семье -одаренных и талантливых детей"
- "Наш будущий президент (лидер страны)"
- Организация развития и воспитания детей по
"Траектории Оптимального Развития Способностей", сокращенно: ТОРС -
http://rebenokh1.narod.ru/tors.htm
Так что у родителей имеется выбор: по какому пути
организовать развитие своего ребенка? .
На этом бесплатная консультация заканчивается и Вам
необходимо ответить на вопросы:
- Готовы ли вы начать бороться за будущее своего
ребенка?
- Готовы ли тратить для этого 6-8 минут в день на
специальное развивающее общение?
- Готовы ли прекратить беспорядочные траты на детей,
сократить расходы в 5-10 раз и приобрести самые необходимые комплекты для
развития создания развивающей среды вокруг ребенка?
- Готовы ли Вы подумать и обсудить вопрос о том, какую
социальную среду Вы бы хотели видеть вокруг своего ребенка: творческую,
предпринимательскую, государственно-политическую или криминальную?
Если да, готовы - то переходите к следующему разделу.
Информация о стоимости лечения игровой
зависимости другими методами, например, курсами
лечения в стационаре:
Эконом
1 600 руб/сутки
-
Четырехразовое питание
-
Проживание в комнате от 4 до 8 человек
-
Групповая психотерапия - 20 консультаций в месяц
-
Выполнение программных заданий и их проверка - 20 раз в месяц
-
Тренировки в спортзале - 3 раза в неделю
-
Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
-
Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
-
Фильмотерапия - 4 раза в месяц
-
Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
Предложение подойдет тем, кто не утратил способности к самопомощи. Фокус
внимания направлен на изменение поведенческой модели в условиях, максимально
приближенных к реальной жизни в дружелюбной среде сверстников.
Стандарт
3 000 руб/сутки
-
Четырехразовое питание
-
Проживание в комнате от 2 до 6 человек
-
Групповая психотерапия - 24 консультации в месяц
-
Выполнение программных заданий и их проверка - ежедневно
-
Индивидуальная психотерапия - 4 консультации в месяц
-
Тренировки в спортзале - 3 раза в неделю
-
Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
-
Арт-терапия - 4 раза в месяц
-
Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
-
Фильмотерапия - 4 раза в месяц
-
Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
-
Индивидуальное психообразование - 2 раза в месяц
-
Психологическая семейная поддержка - 4 раза в месяц
-
Семейная психотерапия - 1 консультация в месяц
Стандартный план формирования здоровой модели поведения в социуме.
Оптимум
5 000 руб/сутки
-
Четырехразовое питание
-
Проживание в комнате от 2 до 6 человек
-
Групповая психотерапия - ежедневно
-
Выполнение программных заданий и их проверка - 20 раз в месяц
-
Индивидуальная психотерапия - 4 консультации в месяц
-
Занятия спортом с тренером- 8 раз в месяц
-
Самостоятельные тренировки в спортзале - ежедневно
-
Плавание в бассейне, доступ к сауне - ежедневно
-
Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
-
Арт-терапия - 4 раза в месяц
-
Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
-
Фильмотерапия - 4 раза в месяц
-
Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
-
Семейная психотерапия - 4 консультации в месяц
-
Обучение методам саморегуляции - ежедневно
Оптимальный набор вспомогательных методик с ежедневным мониторингом
состояния, динамики успехов, работой с семейной системой. Подойдет тем
реабилитантам, кто нуждается в полной ресоциализации при максимальном
внимании со стороны специалистов центра.
Премиум
от 27 000 руб/сутки
-
Четырехразовое питание
-
Проживание в одноместной комнате
-
Групповая психотерапия - ежедневно
-
Выполнение программных заданий и их проверка - ежедневно
-
Индивидуальная психотерапия по зависимости - ежедневно
-
Групповые занятия по модели программы “12 шагов” - ежедневно
-
Индивидуальное сопровождение и помощь при выполнении программных заданий
- ежедневно
-
Индивидуальная психотерапия - от 8 до 22 консультаций в месяц
-
Самостоятельные тренировки в спортзале - ежедневно
-
Плавание в бассейне, доступ к сауне - ежедневно
-
Групповые занятия йогой - 8 раз в месяц
-
Индивидуальные занятия йогой - 8 раз в месяц
-
Психообразование и тематические лекции - 8 занятий в месяц
-
Арт-терапия - 4 раза в месяц
-
Психодрама (символодрама) - 4 раза в месяц
-
Фильмотерапия - 8 раз в месяц
-
Психологическая диагностика - 1 раз в месяц
-
Групповая психотерапия по модели групп самопомощи - ежедневно
-
Групповая мотивационная психотерапия - 10 раз в месяц
-
Семейная психотерапия - 1 консультация в месяц
-
Обучение методам саморегуляции - ежедневно
-
Индивидуальное психообразование - 8 раз в месяц
-
Психодиагностика методом Роршаха - 1 раз в месяц
-
Психологическая семейная поддержка - 8 раз в месяц
-
Массаж - 10 раз в месяц
|